+74959336810

Облсуживание мультизональных систем Aux

Современные системы VRV/VRF-кондиционирования AUX выпускаются одной из крупнейших промышленных корпораций Китая с одноименным названием. На сегодня компания имеет 6 заводов, миллиардные активы, штат из 20 тыс. сотрудников, договоры на экспорт своей продукции в десятки стран и честолюбивые планы – войти в мировой ТОП-100 производителей климатического оборудования.

Многие годы предоставляя услуги по монтажу и ремонту VRV и VRF-систем AUX, инженеры нашей компании неоднократно убеждались в их надежности и отличных эксплуатационных характеристиках. Но любому, в т. ч. самому качественному оборудованию необходимо регулярное сервисное обслуживание, иначе поломки неизбежны. Тем более, когда идет речь о высокотехнологичных мультизональных системах со сложной конструкцией.

№ п/п Наименование услуги Cтоимость услуги
за 1 шт. от 2 до 5 шт. от 5 до 10 шт. свыше 10 шт.
1 Техническое обслуживание наружного блока мультизональной системы кондиционирования (мощностью до 30 кВт) от 3 500руб.* по запросу*
2 Техническое обслуживание внутреннего блока мультизональной системы кондиционирования от 960 руб.* по запросу*
3 Выезд и диагностика неисправностей системы от 6 000 руб.*
* Окончательную стоимость услуги уточняйте у Вашего менеджера по тел.: +7 (495) 317-14-66. В зависимости от количества оборудования и/или при заключении договора на годовое тех. обслуживание (2-12 раз в год) представляются дополнительные скидки. 

Первый этап работы при неисправности VRV-системы – диагностика, по результатам которой заказчику предоставляется план ремонта. Стоимость работ зависит от следующих факторов: количества внутренних блоков, наличия доступа к основным рабочим узлам и проектной документации, цены запчастей и работ по их замене.

Типичные неисправности в мультизонах VRV/VRF-систем

1. Утечки фреона. Системы VRV имеют большую протяженность фреоновых трасс, и каждое место пайки потенциально может стать местом протечки. Наиболее современный способ поиска разгерметизации магистрали – опрессовка азотом. Для этого баллон с сухим азотом через редуктор подключается к трассе. В дополнение могут использоваться газовые анализаторы, реагирующие на наличие хладагента в воздухе.

2. Перегорание компрессора. Обычно VRV-системы оснащены несколькими компрессорами: основным (инверторным) и дополнительными (on/off компрессорами, включающимися в работу при необходимости увеличения мощности). Чаще всего из строя выходит именно инверторный агрегат вместе с модулем управления. В таких случаях требуется ремонт или замена и компрессора, и электронной платы блока управления.

3. Отсутствие связи между блоками. Происходит в большинстве случаев из-за ошибок в монтаже. Межблочный кабель должен быть экранированным с заземлением обмотки на корпус.

С неправильным монтажом связан и целый ряд других распространенных проблем: укладка магистралей не по проекту, отсутствие пропайки муфт, вентилей, рефнетов, неточный расчет объема фреона и т.д.

Все эти и другие неисправности ВРВ/ВРФ-системы наши мастера выявят и устранят профессионально и в самые короткие сроки. Звоните нам или отправляйте заявку и очень скоро мы восстановим работоспособность вашей техники.

Компания «Комфотек»: доступная стоимость, качественное техническое обслуживание и ремонт VRV/VRF-систем AUX!